| Администратор- секретарь на ресепшен Зарплата: 50000. Обязанности: -подготовка отчета для руководства; -организация и поддержка работы офиса,выполнение поручений руководителя,телефонные переговоры. Требования: - Коммуникабельность, - грамотная речь...
| |
| Сотрудник в офис (консультант) Зарплата: 65000. Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков -консультирование клиентов по продукции и услугам компании -запись на прием -оформление сопроводительной документации Требования: -грамотная речь -коммуникабельность -знание ПК на уровне...
| |
| Менеджер-консультант кухонной мебели Зарплата: 40000. Требования: среднее образование, знание Office, опыт работы в продажах от 1 года. Обязанности: продажа кухонной мебели, консультирование покупателей, телефонные переговоры, составление договоров, просчет кухонной мебели. Условия: место работы - г...
| |
| Менеджер туристического отдела продаж Зарплата: 70000. Требования: высшее образование, опыт работы в туризме, навыки работы в office. Обязанности: продажа туров клиентам, бронирование туров и авиабилетов, оформление документации (страховки, трансферы, экскурсии и т.д.). Условия: место работы - г...
| |
| Менеджер смены (администратор) Вакансия компании ИП Ушакова Софья Евгеньевна Администратор - это не просто лицо, которое сидит за столом и принимает гостей. Это «лицо» нашего салона, человек, который формирует первое впечатление и создаёт атмосферу...
| |
| Менеджер-консультант выставочного зала Зарплата: 40000. Требования: опыт работы, навыки работы в программе 1с и office. Обязанности: продажа посуды и оборудования для общепита, консультирование покупателей, прием и обработка входящих заявок, учет заказов в программе 1С, оформление документов на отгрузку...
| |
| Менеджер по кадрам на полставки Зарплата: 30000. Требования: высшее образование, опыт работы, навыки работы в программе 1с и office. Обязанности: ведение кадрового учета, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение и хранение трудовых книжек, ведение воинского учета...
| |
| Приглашаем на работу специалиста по кадрам Обязанности: Ведение полного цикла кадрового делопроизводства по участку КДП г.Саки (230 человек); Ведение категории сотрудников, работающих во вредных условиях труда; Заполнение необходимой отчетности; Работа в системе 1С:ERP...
| |
| Менеджер по работе с персоналом Зарплата: 20000. Требования: знания ПК, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, чёткая дикция, грамотная речь, приятный внешний вид Обязанности: разработка учебных программ и учебных тренингов, обучение персонала и аттестация...
| |
| Специалист с опытом продавца в торговую компанию Обязанности: Консультация клиентов, Проведение переговоров, Мониторинг рынка, Проведение презентаций новых товаров (услуг) ведение отчетности. Возможность профессионального карьерного роста...
| |
| Административный секретарь ( в коммерческий отдел) Для нас важно: - грамотная устная и письменная речь; -образование: высшее/неоконченное высшее или среднее специальное/законченное; -знание документооборота; -знание ПК, делового этикета; -коммуникабельность умение находить общий язык...
| |
| Помощник в офис по персоналу (рассмотрим без опыта) Требования: -образование не ниже среднего -грамотная речь -желание развиваться профессионально -активная жизненная позиция Обязанности:- -подбор персонала -проведение собеседований -ведение кадрового делопроизводства -организация труда -работа со...
| |
| Ели есть опыт по работе с клиентами идет набор ,в офис. Требования: -образование не ниже среднего -свободное владение компьютером -грамотная речь -желание развиваться профессионально -активная жизненная позиция Обязанности:- -работа с базой данных -телефонные переговоры -консультирование потенциальных...
| |
| Оператор на телефон (не call центр) Зарплата: 34000. Обязанности: Прием звонков; Заполнение первичной документации; работа с ПК(пользователь). Требования: Пунктуальность; обучаемость. Условия: 5\2, с 9-ти до 17-ти; Оформление; Ежемесячные премии....
| |
| Административный помощник, работа в офисе Зарплата: 35000. Должностные обязанности Ответы на телефонные звонки. Обработка почты. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Выполнение служебных поручений руководителя. Условия работы Занятость: полная График работы: пятидневка Тип трудового договора:...
| |
| Помощник руководителя проекта в офис «Статус» . Зарплата: 48000. Требования: высшее образование, коммуникабельность, владение ПК. Обязанности: ведение внутренних и внешних деловых переговоров, взаимодействие с региональными менеджерами, организационная работа с персоналом...
| |
| Регистратор заявок в организацию Зарплата: 40000. Обязанности: - Прием звонков; - Прием заявок; - Ведение журнала регистрации; - Выполнение поручений руководителя. Требования: - Пунктуальность; - Обучаемость; - Ответственность. Условия: 5\2, с 9-ти до 17-ти, 2\2 - возможность гибкого графика...
| |
| Административный помощник в организацию Зарплата: 38000. Обязанности: - Прием входящих телефонных звонков; - оформление шаблонной документации; - работа на ПК (на ур. пользователя); - Помощь руководителю в организационных вопросах...
| |
| Требуется специалист по кадровому учету Открыта вакансия специалиста по кадровому делопроизводству! г.Севастополь Требования: опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Обязанности: -ведение кадрового учета; -оформление трудовых договоров и доп...
| |
| СРОЧНО!!! СПЕЦИАЛИСТ по подбору персонала!!! В коммерческую организацию ищем специалиста по подбору персонала (рассмотрим с опытом и без опыта) Помощь в подборе и обучении персонала. Обучаем. Пользователь ПК. График 5/2 с 9.00 до 17.30.Оплата растущая....
| |